Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли влюбиться в собственного мужа ( жену) 2-й раз ? ;-))))

Anzhelika Просветленный (23827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Нехаева Профи (617) 13 лет назад
конечно можно. я постоянно то и дело влюбляюсь в своего мужа.
AnzhelikaПросветленный (23827) 13 лет назад
Так Вы счастливейшая женщина! )))))
Наталья Нехаева Профи (617) спасибо. я тоже та думаю.
Остальные ответы
Ксюшка Профи (643) 13 лет назад
Если разлюбить сначала, то конечно...
AS Мудрец (19361) 13 лет назад
У меня вторая любовь, мне 39
marishka Ученик (135) 13 лет назад
И это так здорово!!!
Гузаля Радиковна Мастер (1620) 13 лет назад
можно, не каждому это дано пережить-повторно влюбитьься в мужа, но кому дано тому повезло
Aлекcей Гуру (4948) 13 лет назад
Да если это Абрамович или Хилтон:)))))
vasya Искусственный Интеллект (333508) 13 лет назад
Конечно можно, только это уже будет крепкая дружба
Натуся-колючка Мыслитель (5999) 13 лет назад
люди меняются, люди влюбляются.. .
знаю историю, когда муж и жена, прожившие совместно приличное время и остывшие друг к другу, познакомились по аське под вымышленными именами, долго флиртовали, удивлялись, как они похожи - просто созданы друг для друга, а после встречи немного поругавшись, снова пережили медовый месяц :)

жены влюбляются, а мужья молчат :-D
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Можно, я так и делаю .
Magna Mater Мастер (1801) 13 лет назад
Абсолютно точно. Особенно иногда, в критические минуты, когда человек открывается с таких сторон, о которых вы и не мечтали...
Танюша Валерьянова Мудрец (11546) 13 лет назад
Возможно. И это большое счастье, если это случиться.