Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

похожы?

z Гуру (4585), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (8341) 13 лет назад
Вообщем-то похожи. Красиво нарисовано, даже лучше, чем оригинал
Остальные ответы
Vigoss Мастер (2243) 13 лет назад
у второй кожа есть
HollyМастер (2463) 13 лет назад
а у первой мозги
Дарья Пахомова Знаток (365) 13 лет назад
Есть что-то. Первую картинку ты рисовала?))))))
Sollin Мастер (1258) 13 лет назад
Похожи!! ! И такие СОЛНЕЧНЫЕ!!!!
Alex Ученик (176) 13 лет назад
чё-то есть прикольно))))) а Даша Сагалова как всегда милафка))))
Павел Горих Профи (847) 13 лет назад
некоторое сходство есть!!! ты рисовала!?
Neskvik_A Профи (818) 13 лет назад
определённое сходство есть
Лена Ученик (241) 13 лет назад
я бы не сказала. . но первая мне больше нравится))))))
Таня Куцерман Мастер (1272) 13 лет назад
похожи может, но только не именно с этой фоткой.. . а просто, образ похож.. . ну да, неплохо.. . очень даже.