
А сколько волос на ногах???

Петрович Профи (684), закрыт 13 лет назад
Тоже из первых четырёх
Дополнен 13 лет назад
первый есть
Дополнен 13 лет назад
так уже все в зборе
Лучший ответ
Костя SNK Профи (567) 13 лет назад
я чё пассу мне делать нехер считать
Остальные ответы
Андрей Курмышкин Гуру (2774) 13 лет назад
У меня столько же сколько на голове
Дер Митрий Конь Йо Валов Профи (648) 13 лет назад
Столько эже скока и на голове!!;)))))))))))))))) 0т сюда мораль: Не приставай к взрослым с тупыми вопросами
Voron Профи (624) 13 лет назад
Хватит что бы пересодить на голову.
Патрон Мыслитель (5957) 13 лет назад
Более 18000. Точна 18534
ПетровичПрофи (684) 13 лет назад
считалл чтоли??
Sergo de Borotak Мудрец (12461) 13 лет назад
Уже ина нагах лысеет?? ? :-)))
***KOREA*** Профи (663) 13 лет назад
Щас подсчитаем! Проблема что ли? Корейцам наверно проще всего ПЕТРОВИЧ!