
если упали ножницы, енто случаем не к кострации?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Курмышкин Гуру (2774) 13 лет назад
У гинекологов что ни упадет все равно приходит женщина
AnastasiaГуру (2611) 13 лет назад
А ты, случаем, не гинеколог???)))))))))))))))))))))
Проктолог, наверное....
Остальные ответы
Чико Гений (64440) 13 лет назад
Вот врун! Ножницы сами не упали-бы, так и пиши, "сегодня кинул ножницы в соседа, но промахнулся, шо теперь делать, не оторвёт ли он мне яйца? " отвечаю-"нет не оторвёт, ты же в него после этого 2 ножа метнул!, хоть один раз но попал я надеюсь-не фиг ему, к чужим жёнам приставать! "
Источник: я бы тоже в него ножницы кинул!)))))