
Можа присоветуете, что с совестью своей мне делать?

Женя я. Просветленный (22806), закрыт 13 лет назад
В любви для ласкового взгляда
Порой так хочется солгать,
А совесть морщится: - Не надо! -
А совесть требует молчать.

И чяго она ко мне сягодни припёрлася? (эт я про свою совесть)
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
Я нисколько бы об этом не кручинился,
стало легче мне без совести дышать,
но внутри так пусто-пусто, и причина вся
в том, что Совесть - это, кажется, Душа.

Уважаемая Совесть, все изменится,
стану с Вами я считаться, даже нянчиться.
Уважаемая Совесть, Вы изменница,
уважаемая Совесть, Вы обманщица.

Уважаемая Совесть, есть сомнение:
может, вы меня не бросили пока еще.
Если я в таком невиданном смятении,
значит Вы еще со мной и мы товарищи.
(Дольский)
Женя я.Просветленный (22806) 13 лет назад
Красивой повестью
С надеждой, с совестью
Я напишу любовь -
Прекрасный сон!

С какой же подступью,
С какой же гордостью
Мне всё волнует кровь
Сердечный стон.

По небу конница
Вечерней звонницей
Бежит, ласкает слух,
Любовь неся.

О чём печалится
Моя красавица,
Когда накроет вдруг
Волной тоска?

Глаза зелёные
Поникнут клёнами
И шёлком дождь пойдёт
По всей земле.

И в небо взмоется,
Как птица вольница,
От крика всё замрёт.
Лети ко мне.
(Пётр Лозинский)

Кузя ПилюлькинГений (80649) 13 лет назад
Аплодирую вам и Дольскому
Остальные ответы
Korol Профи (869) 13 лет назад
Я бы посоветовал, но у меня вместо совести пиписька выросла
zz Гуру (2520) 13 лет назад
Совести у твоей совести нет...
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Да пошли они ...Ври смело ! ))))
Чёрный Ангел Гуру (3559) 13 лет назад
Чё совесть замучала? Бывает. Подумай хорошенько, может она права?
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
А совесть то права, ложь ни кому не нужна, послушай ее, вот тогда может и ласковый взгляд получишь!
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 13 лет назад
Известно совести всегда намного больше
Она-то знает: можно лгать и молча.. .
А молча лгать намного тяжелее
Известно ей - об этом пожалеешь...