
вы боитесь темноты????

Василий тёмный Мастер (1487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРИШК@ Мастер (1124) 13 лет назад
темнота друг молодежи
Остальные ответы
Дияр Вилидиров Мастер (1487) 13 лет назад
да боюсь!! ! страшно то как!! ! у меня даже жену Света зовут что б в темноте не страшно было!!!
РыЖиК Профи (821) 13 лет назад
Если кроме темноты и меня больше никого живого, то.. . не, все равно не боюсь))
Valeri Мастер (1553) 13 лет назад
очень боюсь.. . просто до смерти.. . но если есть плюшевый заяц под боком то намана.. . =))
Татьяна В Мастер (1528) 13 лет назад
А че бояться-то? Пусть лучше она меня боится!
Rollpark Профи (653) 13 лет назад
темнота-это прикольно, ведь можно спокойно пукнуть и ни кто не узнает, что это ты