
Мужчины! ВЫ кунилингус делали когда-нибудь, вы не считаете что это для вас низко?

KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17480), закрыт 13 лет назад
Все что связано с сексом конечно не может быть низко!
Лучший ответ
Денис Пелагеин Мастер (1003) 13 лет назад
Делал, делаю, и буду делать, пока будет, кому!
Остальные ответы
Баха Ваха Мастер (1776) 13 лет назад
нет для нас это гордось! ну и вопросик!
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
я не считаю, что это низко. мне нравиться это делать.
Сергей Смирнофф Мастер (1271) 13 лет назад
Почему низко? Посередине где-то. Долго смелости набиралась на вопрос неприличный?
евгений калери Гуру (3109) 13 лет назад
Если мне любимая делает приятное своим ротиком, то почему я должен короля включать и отказывать в ласках для нее... .

не определенно свой лапочке всегда и с удовольствием....
Источник: С Днем "СВ"
Guk Мудрец (13898) 13 лет назад
Ни чего здесь низкого нет. Особенно, если партнёрша хочет. И из ванны только что. Она же миньет делает, ей же не зазорно.