Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы пойдете на выборы 2 марта?

юрец Питер Мыслитель (8745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
неа, смысл? пахан уже назвал имя будущего вора в законе...
Остальные ответы
Надежда Лаврова Гуру (4255) 13 лет назад
Смотря какая погода будет. Если будет холодно, то нет.
Ольга Сапожникова Просветленный (34322) 13 лет назад
Обязательно! Что за пораженческая позиция. Пойду и распишусь, где положено, и проголосую
Куйбышев.В.В. Гуру (3530) 13 лет назад
пойду голосовать за Медведева