Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие известные люди выступают под псевдонимами?

Александр Великданов Гуру (4242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гала Оракул (67296) 13 лет назад
Причин много: неблагозвучность собственных фамилий, повторяемость фамилий, желание обезопасить родственников от ненужного ажиотажа и т. п.
Остальные ответы
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
у них такие деревенские фамилии ...:)
Бэлочка Ха-ха Профи (575) 13 лет назад
потому что у них есть не только поклонники но и враги!
Пользователь удален Мастер (1089) 13 лет назад
Они общаются на разные темы и боятся что их могут прочитать родители или знакомые или любимые!
anna2anna Знаток (306) 13 лет назад
а какая вообще разница узнавать "почему они выступают под псевдонимами" ???

..бред какой-то..)