Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая есть еще программа, похожая на Kleptomania,

Repzrf Просветленный (31021), закрыт 13 лет назад
чтобы можно было копировать текст с сайтов, которые защищены от копирования. А то Kleptomania мне что-то не очень нравится.
Дополнен 13 лет назад
Снимок экрана в виде картинки мне не нужен.
Лучший ответ
Алекс Мастер (1726) 13 лет назад
Лучше, чем Клептомания, по-моему еще нету. Только она иногда "глючит".
Разве что вот, посмотри: http://www.cwer.ru/portable_abbyy_screenshot_reader
Николай ОрешкинМыслитель (5231) 7 лет назад
Ссыллочка или битая, или некорректная. Ошибочку выплёвывает...
Остальные ответы
Николай Николаев Гуру (3510) 13 лет назад
кнопка "Print Screen" на клавиатуре. А потом снимок экрана вставляй куда надо
RepzrfПросветленный (31021) 13 лет назад
Мне бы хотелось, чтобы можно было копировать всю страницу сайта, а не только то, что на экране в пределах видимости. И потом переводить в текст с помощью Fine Reader долго, так как мне нужен именно текст.
Это не то.
МК Гуру (3904) 13 лет назад
SuperScreenCapture
RepzrfПросветленный (31021) 13 лет назад
А эта программа копирует всю страницу, или можно выделить текст, как при обычном копировании? При помощи Kleptomania это можно сделать.
Repzrf Просветленный (31021) Все-таки эта программа копирует скриншоты с экрана. А мне нужен текст, а не картинка.