
К ногам носки прилипли - воняют ужасно! Как их оторвать?

Пользователь удален Мыслитель (9275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
Каких тут ужасов я на ночь начиталась !
Тебе, однако, без меня мало не досталось !
Скажу я просто : носки порви и в ванну ты беги !
С собою в койку ты их не бери !
Остальные ответы
Ксюха Мастер (1032) 13 лет назад
Облей бензином и подожги: и от запаха избавишься и от носков!
Александр Ленинг Мастер (1492) 13 лет назад
Не отрывай, кто спросит - скажи валенки!
Королева Лана Гуру (4381) 13 лет назад
Хорошо хоть трусы не прилепли и не воняют!