Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким будет далёкое будущее? Будет ли вообще жизнь? Насколько этот мир изменится?

Jack Finger Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Отвечая на этот вопрос вы можете просто пофантазировать... Конечно реального и достоверного ответа от вас никто не требует!)
Лучший ответ
Аспазия Искусственный Интеллект (203267) 13 лет назад
Жизнь будет. А какая - наши фантазии блекнут перед ней
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11284) 13 лет назад
Превратимся в человекоблох после ядерного пожара. А он не за горами.
ВиДсВерху Гуру (3048) 13 лет назад
Будет прекрасным это будущее : люди будут добрыми - не будут врать, потому что разовьются у людей телепатические способности, люди летать будут, и не нужно будет ничего есть -- мы будем питаться солнечной энергией . Все будут понимать друг-друга с полумысли и можно будет отправится как в прошлое, так и в будущее ...
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117708) 13 лет назад
Попробуйте поговорить об этом с Господом. Он в курсе.