Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу найти друзей!

ЛисиПуся Мастер (1934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Колесниченко Мудрец (16416) 13 лет назад
искать можно, но только найдешь ты не друзей, а тех с кем нравится общаться....
ЛисиПусяМастер (1934) 13 лет назад
Да, правильно. Я не верно сформулировала вопрос.
Остальные ответы
Pantera Ledi Просветленный (30255) 13 лет назад
Они должны становиться, а не находиться!
юра титов Мастер (2115) 13 лет назад
кто ищет тот всегда найдёт!
Agan Гуру (3343) 13 лет назад
поищи контакты, есть шанс найти
Солнышко Мудрец (12926) 13 лет назад
Лучше иметь искренних врагов, чем лукавых друзей.