Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем любовь собаки отличается от любви человека?

Арго Крез Мудрец (19753), закрыт 13 лет назад
Очень прошу только не говорить -"собака не предает" - она просто не знает ,что это такое, как и любой камень этого не знает.
Есть ли другие соображения, кроме предательства и нет?
Лучший ответ
Dmitriy Peisakhis Знаток (484) 13 лет назад
sobaka lyubit teh kto ee kormit !!!kak naschet takogo soobrazheniya ???
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5966) 13 лет назад
Не так поняла вопрос. Думала вы имеете в виду любовь между людьми и любовь собаки к человеку.

У собаки не любовь наверное, а больше инстинкт, чувство долга
Пользователь удален Мудрец (15129) 13 лет назад
они более искренние и готовы идти "до конца" в своей любви всегда. Да можно сказать. что их любовь необусловленная, во всяком случае, по сравнению с "любовью" человека.
Андрей Профи (886) 13 лет назад
Собака, в отличии от человека не ПРЕДАЁТ!! ! И все она знает, Вы видели как собаки умирали на могилах? Или смотрели им в глаза, когда их по тем или иным причинам отдавали другим людям???
Homer Гуру (2850) 13 лет назад
Собака никогда не спросит где ты шлялся полночи. И не будет на злиться если ты на работе трогал за жопу кого-то))))
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 13 лет назад
Бескорыстие Вас устроит? Хотя и у камня никакой корысти нет....