
мужчины, вам нравятся какие женщины? просто незнаю какое амплуа себя выбрать на грядущую неделю!см.

МурЁнка хочет всех позлить)))))) Мастер (1320), закрыт 13 лет назад
вамп, заучка, стерва, школьница-шкодница, серая мышка, белая и пушистая, истеричка, озобоченная и т.д.
Лучший ответ
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
В идеале амплуа должно называться "Ольга Устиненко"! Кстати, респект за отсутствие тупого ника!
Остальные ответы
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Лично мне нравятся женщины умые, нежные и сексуальные, умело подчёркивающие свою сексуальность. Вульгарность и наигранность отталкивают!