
почему циплята ходят с опущеной головой?

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Весенний ПУШ Мудрец (12733) 13 лет назад
Знают, что в большой семье нельзя клювом щелкать, а нужно под лапки смотреть, чтобы голодным не остаться )))
Остальные ответы
Светлана Профи (869) 13 лет назад
потоу что они опущены!
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
Да вроде все цыплятки веселы и головы не повешены!
ne dojdesca Знаток (487) 13 лет назад
потомучто у них отец - петух! ))))
Руслан Хадиев Мастер (1428) 13 лет назад
Они стыдяться, потому что их мозг меньше куринного мозга!