Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пристрелим Буша за то, что он поставил Россию в один ряд с Алькоидой?

АлЬтРуИсТ Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Джадд Мастер (1962) 13 лет назад
Однозначно!! ! Поставить к стенке и выпустить всю обойму и собачек его двух тоже, чтобы не гафкали в сторону России!
Остальные ответы
Leonid Высший разум (387530) 13 лет назад
Может, лучше со своих начать? Это ведь не Буш, а Путин довёл россию до такого положения...
MysteryПросветленный (43160) 13 лет назад
Согласна! :)
Добрый Волшебник Мыслитель (5364) 13 лет назад
да ладно, грешно убогих трогать, сам помрёт
Тулеген Казбеков Знаток (317) 13 лет назад
Чё ты стрелы двигаешь? эси ты мужик делай красиво! красиво делай красиво будет!
Елена Хомутова Мастер (1975) 13 лет назад
Думаю, что Буш не один решает, что ему говорить. Пусть себе лают, все обернется против них самих.
Мадина Туаева Профи (617) 13 лет назад
Выебать его раскалённой качергой! В самый раз для него.
Mystery Просветленный (43160) 13 лет назад
Поверьте, ср... ть он хотел на все ваши ехидства в его адрес. Вот если реально собрались его пристрелить, милости просим! Давай затарься оружием, боинг на всякий случай угнать не забудь (вдруг пригодится? )
Пользователь удален Мудрец (15279) 13 лет назад
Буш то чем виноват? Не он Россию до такого состояния довел.