Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы вчера получили в подарок?

Timon&Pumba Профи (596), закрыт 13 лет назад
Вообще, как вы относитесь к Дню Святого Валентина?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (621) 13 лет назад
А я вчера в командировке был, так что просто поздравили друг друга по телефону. Но после разговора было полное ощущение праздника, радости .
Остальные ответы
Irina Гуру (2831) 13 лет назад
цветы.... очень красивые.... и валентинку
великий никто Профи (974) 13 лет назад
Я получила много валентинок и духи.. . Я люблю и не люблю этот праздник!!!!
Света Берёзкина(Пахомова) Гуру (4435) 13 лет назад
мне муж подарил принтер, а я ему валентинку
Пользователь удален Гуру (2614) 13 лет назад
сначала валентиношный подарок.. .
а вечером нагоняй:)))))
%$+StRaWbErRy+$% Профи (674) 13 лет назад
Красивую Красную розу в горшочке... эм.. . и шарикисо всякими миыми надписями ну и конешно ваентинки))