
Что делать))Проснулся в чужой квартире с кучей девченок???

ю ч Мыслитель (8093), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сударыня Просветленный (44991) 13 лет назад
Ты? Не знаешь что делать с девчонками?? ?
-Не поверю!!!
Остальные ответы
Олежка Знаток (424) 13 лет назад
Повторить тоже самое что сделал ночью!
Александр Просветленный (33861) 13 лет назад
Сообщи в милицию о куче трупов
Пользователь удален Знаток (427) 13 лет назад
Ошибься дверью... Бывает с пьяного глазу!
ИГОРЬ Мудрец (16340) 13 лет назад
и какого же хрена ты сидишь у чужего компьютера ???
dragunov_andrey Просветленный (25494) 13 лет назад
Срочно фотографируйся на телефон с ними, пока они спят. А то никто не поверит.