
Как жить, никто меня не хочет кроме мужа)???))))))))

Stella Мыслитель (6045), закрыт 13 лет назад
))))))))
Лучший ответ
Андрей Шевченко Мудрец (11912) 13 лет назад
Для массовости рекомендую ещё самой себя захотеть....: -))
Остальные ответы
Олежка Знаток (424) 13 лет назад
Соблазнить другого!:)
svetlana kejler Мыслитель (5947) 13 лет назад
может мужа боятся или не предлогала?
Колючий Мыслитель (7575) 13 лет назад
еще удивительно что тебя хоть кто то хочет.. . мыться бриться, платическую операцию не пробовала?
Источник: Личная неприязнь
Ната Гуру (3171) 13 лет назад
А тебе хлеб надоел и пироженок захотелось?
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Радуйся что хоть муж тебя еще хочет )))
Александр Просветленный (33861) 13 лет назад
А зачем всем говорить что у тебя пятеро детей?
Deeoniz Мастер (1679) 13 лет назад
Во-первых, сменить своё фото. Во-вторых, заходи в аську, найдёш все ответы, кроме одного....