
Что делать, если пришел к Девушке, а у нее носки страшно пахнут?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олежка Знаток (424) 13 лет назад
Ну веть ты же идеш с водкой))) Вот и придумай что делать))) )
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
))) Я так и делаю обычно... ))
Остальные ответы
Колючий Мыслитель (7573) 13 лет назад
главное чтоб трусы не воняли..
ИГОРЬ Мудрец (16340) 13 лет назад
чтоб не слышать ее запахов-- сними свои ботинки !
Павел Карев Знаток (273) 13 лет назад
Главное, чтобы у парня изо рта не пахло, а то можно будет подумать, что он эти носки сам жевал.