Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неземное счастье ,что это для вас?

Дмитрий Мастер (1355), закрыт 13 лет назад
Просыпаться в постеле с любимым человеком?

Каждый день слушать звук прибоя?

Напишите свою ассоциацию:)
Лучший ответ
Прекрасная Мыслитель (6308) 13 лет назад
Небыконовенная, романтичная, взаимная любовь и вечная весна в душе.
Остальные ответы
Вика Викусик Ученик (134) 13 лет назад
никогда непроходящая взаимная любовь
аня Мастер (2460) 13 лет назад
это счастья когда у тя есть любимый человек, которому ты можешь доверять...
Матрос Мастер (2200) 13 лет назад
Куча бабла и пустая хата
KorWinУченик (196) 13 лет назад
Гы-гы и когда молчат две бешенные кошки!!!
DIKIY Ученик (170) 13 лет назад
счастье-када ты видишь каждый день свет утра, когда касаешься любимого человека... .
такое чувство что даже взлететь охота)))
Tinka Mueller Ученик (119) 13 лет назад
Безрассудное счастье или …

Ты когда-нибудь мечтал о счастье?
Глупо спрашивать об этом, ведь мечтают все.
А когда-нибудь терял надежду
От разбившейся мечты, в какой-нибудь беде?
И об этом зря тебя спросила,
Ведь случиться в жизни может все.
Просто кто-то чувствует сильнее
И живет как в приключенческом кино.
Думала что не найду я человека,
Кто любить сумеет также как и я.
Только в жизни всякое бывает
И как здорово, что ошибалась я.
Знаешь, иногда хочу я плакать,
Но не от печали и тоски.
Просто не могу никак поверить
В то, что у меня есть ты.
Ты когда-нибудь ходил среди деревьев?
Где журчит ручей и дует ветерок.
Запах мокрой глины, шелест листьев
Неземного счастья маленький мирок.
Знаешь, почему пишу тебе об этом?
Просто захотелось мне сравнить тебя
С этим миром неземного счастья
Когда душа во что-то влюблена.
Тень деревьев - словно бы твоя защита.
Ручеек - твоя любовь.
Ветер - поцелуи и объятья,
Окрыляющие вновь и вновь.
Я тебя люблю, тебе я верю,
Но прошу, меня не обмани.
Я тебе открыла свои двери
Ты войди в них навсегда и ключик береги.
™ELLioT™ Знаток (350) 13 лет назад
Быть рядом с любимым человеком и дарить ему радость-это истиное счастье для 99% людей
Kleopatra Ученик (166) 13 лет назад
когда всё замечательно... когда ты знаешь, что ты любишь и ты любима... когда хочется дарить людям свою любовь... когда хочеться жить и приносить окружающим радость.... когда хочется, чтобы такое состояние было у ВСЕХ!!!!