Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему неопытного мужчину волнует вопрос – как затащить женщину в постель, опытного – как ее оттуда потом вытолкать. ?

Пользователь удален Профи (604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1320) 13 лет назад
Потомучто он ещё не сталкивался с тем, как её оттуда вытолкать....
Остальные ответы
Степан Апраксин Мудрец (10494) 13 лет назад
Потомучто это смысл жизни.
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21553) 13 лет назад
Ахахаха!!!! Нам бы ваши заботы!!!
Зарема Мастер (1384) 13 лет назад
все приходит с опытом
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
опытный уже знает какие последствия могут быть..
Анфиса Мастер (2358) 13 лет назад
ну вот, ничего нормально сделать не можете)
debrin Ученик (238) 13 лет назад
Да потому-что очередь, сукины дети, очередь!
Татьяна Ученик (201) 13 лет назад
а вот и не прав! Тут не написано про опытных.. . они все знают.. . даже как вытолкать.