
Мужчины!ответьте на вопросик...

________________ ________________ Знаток (300), закрыт 13 лет назад
..А вот хоть кто-нибудь из вас хотел бы девушку для семьи,то есть серьезно,чтобы не так погулять-и пока?
Лучший ответ
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Мужчины серьёзно начинают задумваться об этом годам к 30. Кому меньше - редко об этом думают.. . Я начал очень серьёзно и с замахом на будушее отнсоится к девушкам как раз к 30. Но было уже поздно, я давно был женат :-)
Остальные ответы
Михаил Пупышев Мастер (1737) 13 лет назад
нет рано ещё думать об етом, ещё не нагулялся!
Daria Мыслитель (8793) 13 лет назад
ну да, они может и хотят ,,для семьи ,,,Но это подразумевает., что она будет убираться, обстирывать, готовить и всячески ублажать
SWAP SWAP Оракул (79057) 13 лет назад
ну ты продвинутая - девушка для семьи на постоянно этож круто, почти горем
РЕДКОСТНЫЙ... Мудрец (16098) 13 лет назад
Я очень хочу, но боюсь жена не поймет....
Алексей Гуру (3019) 13 лет назад
Я хотел бы! тока мне наманая нужна, без вредных привычек желательно!
Andrey Kr Знаток (253) 13 лет назад
я хотел, она после этого сильно задумалась и убежала.
она хотела ак погулять-и пока как я понимаю.
Артем Артемов Мудрец (14418) 13 лет назад
здесь???? здесь тока для забавы, а для семьи -она уже дома сидит, с детьми...
Yonic Мастер (1773) 13 лет назад
Как только так сразу