Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вы любите?

Наталья Профи (768), закрыт 13 лет назад
Люблю,мужчин люблю,женщин тоже иногда,Розы люблю,но только белые!Белое вино,крепкий чай!Дождь в ладонях,снег в волосааах...
А вы?
Дополнен 13 лет назад
ну вобще если кто не заметил,я спросила ЧТО вы любите,а не кого...
Лучший ответ
Ольга Староверова Профи (586) 13 лет назад
Люблю улыбку парня и его самого, разумеется... Люблю осень, люблю снег на ресницах, люблю зиму и перемены
Остальные ответы
V Знаток (402) 13 лет назад
Люблю своего молодого человека
РеЛЯЛЯ Оракул (52133) 13 лет назад
макароны по-флотски!
Наталья Зима Гуру (2753) 13 лет назад
Люблю мужа, шампанское, море, снег
Gothic Soul Гуру (3350) 13 лет назад
Своего любимого человечка люблю, грозу с молниями и громом, гулять под дождём)