Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что это за блюдо 1?

Иоланта Искусственный Интеллект (104736), закрыт 13 лет назад


если будет долго грузится, я не виновата...хотите вкусненького, зайдите чуть позже пожалуйста!
прошу прощения за технические (не мои) проволочки!!!
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (18246) 13 лет назад
немного похоже на манту, только приготовленную не на пару, а в духовке!
сижу и ломаю голову)))))) ) может какой-то вид хачапури с мясом?
правильный ответ напишите, пожалуйста.
ИолантаИскусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Это самса..(фармуда) среднеазиатская)
Татьяна Мудрец (18246) здорово!)) привычнее видеть самсу в виде конвертика или треугольничка!
Остальные ответы
Анютка.ру Мудрец (15318) 13 лет назад
Какие-то шарики с орехом внутри
Hell Hound Мудрец (10633) 13 лет назад
булочка с мясом и овощами.
Ксени Мастер (1258) 13 лет назад
похоже на курник, только с другой стороны - не видно защипов
Юлия Ходаненок Знаток (488) 13 лет назад
профитролли с мясной начинкой.
ТатьянаМудрец (18246) 13 лет назад
но профитроли делаются из заварного теста...а тут явно не заварное...
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) 13 лет назад
это однозначно пирогулечка с мнясом.. . мммммммм ))
Анна Козельская Профи (542) 13 лет назад
Похоже на индийские шарики с рисом - так называемые "кофты".
Алёна Я Мастер (1211) 13 лет назад
что-то очень вкусное!