
Нужен совет!

Михаил Сергеевич Ученик (55), закрыт 13 лет назад
Подскажите, где созать себе почту, чтобы на конце пути почты было "com", а слово после "@" было коротким. Например:

007@msk.com
Лучший ответ
Vladимир Просветленный (21158) 13 лет назад
Ну, сейчас насоветую. Вот ведь хотел дельный совет дать, а вопрос полностью прочитал и не могу, а вопрос интересный, попробую поискать ответ, если найду - подскажу.
Источник: филосовский взгляд на жизнь
Михаил СергеевичУченик (55) 13 лет назад
Благодарю
Михаил СергеевичУченик (55) 13 лет назад
Благодарю
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
да вроде ком так просто не сделаешь ...если я не ошибаюсь)