Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем измеряется лень?

RedLizard Профи (625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Laru Профи (830) 13 лет назад
В количестве накопившихся дел, за время проведенное в лени.
Остальные ответы
sergione Оракул (85360) 13 лет назад
Лени нет, а есть отсутствие мотивации.
Domino Мыслитель (6240) 13 лет назад
В диванах, бутербродах и килограммах. Причём, это всё нужно перемножить.
Странник Мыслитель (6559) 13 лет назад
В силе мотивации, необходимой для преодоления лени. Для каждого дела у человека свой уровень необходимой мотивации.
valera zatsepin Профи (982) 13 лет назад
Можно ли назвать человека ленивым, если он весь день на ответах маил ру.
Юлия Гуру (4372) 13 лет назад
В океане недоделанной работы, умноженной на несколько кг и плюс ХХХ потерянного времени
Екатерина Кутепова Мыслитель (5434) 13 лет назад
Во времени и силе гравитации: сколько часов может пролежать Ваше тяжелое тело на диване.
Творение Искусственный Интеллект (147121) 13 лет назад
Количеством невымытой посуды и непостиранного белья: очень наглядный и практичный измеритель.