Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем бы заняться на выходные всей семье?

Ивушка Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Желательно с минимальной затратой финансов.
Лучший ответ
Вера Трикстер Мастер (1967) 13 лет назад
Сводите детей в музей краеведческий хотя бы
Остальные ответы
ооооооооооо Гуру (3230) 13 лет назад
Искупаться в проруби)))
Илья Знаток (439) 13 лет назад
выехать на природу, захватить с собой бутерброды, чай, и просто подурачиться
Штуша-Кутуша! Гуру (2510) 13 лет назад
Посетите усадьбу Архангельское!
Ну, очень красиво, и свежий воздух!
Детям и родителям будет где разгуляться!
20090114 Мастер (2383) 13 лет назад
незнаю но я на каток сходил бы!!!
David Знаток (432) 13 лет назад
100% poehat` na prirody, no tol`ko sem`ei i esli vzjat` dryzei, to tol`ko teh kotorie ne byinie....chtob vse bylo the best!!!
Ирина Алексеенко Гуру (3323) 13 лет назад
Совместить приятное с полезным сходить в торговый центр скупиться, посидеть в ресторане, покататься на катке.