Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно назвать строительную фирму?

Русана Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Я думаю, как назовёшься, так и поплывёшь.
Лучший ответ
Lu Профи (766) 13 лет назад
сама работаю в этой сфере.. могу просто привести примеры нашего города: "Интерстрой","Союзстройтехнология","Планета Буд","Профессионал","Витязь","Строймаркет","Стройкомплект","Скиф","Стройсистемы","Универсал С","Стройгарант","Монолит","Атлант"...может поможет)))
Остальные ответы
vova d Профи (719) 13 лет назад
Равшан и Джумшут!
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
Стройсбыт.. .
Глазки - построй свое будущее...
•°•N.K.•°• Мыслитель (8705) 13 лет назад
Как назвать фирму?
Перед тем, как начать своё дело, у многих предпринимателей и бизнесменов возникает вопрос —
как назвать свою фирму? Помните, как говорилось в знаменитом мультфильме про капитана
Врунгеля: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт» . В этой, казалось бы, детской фразе, на
самом деле заложен глубокий смысл. С развитием фирмы её название играет всё более значимую
и серьёзную роль в бизнесе. А потому к вопросу о выборе имени молодой фирмы следует
подходить, изучив ряд вопросов и рекомендаций.
1. Прежде чем выбрать название для своей фирмы, подумайте о людях и компаниях, которые
будут покупать ваш продукт или пользоваться услугами. Многие социологи рекомендует
произвести небольшой социологический опрос среди населения, примерно 30-40 человек.
Спрашивая у них о названии фирмы, следует предложить ваши версии, а также обязательно
прислушаться к другим предлагаемым версиям. Не пренебрегайте этим советом, ведь именно от
мнения людей зависит дальнейшее восприятие и, значит, развитие вашей фирмы.
2. После того, как у вас появилось несколько «твёрдых» вариантов, подумайте о таком
критерии, как простота имени. Имеется в виду простота понимания названия. Из названия фирмы
должно быть сразу понятно, чем она занимается. Но не стоит давать такие простые и прямые
названия, как, например, «Спорттовары» , «Музыкальные инструменты» или аналогичные им.
3. Название фирмы не должно вызывать у людей негативных эмоций, а наоборот должно
нести только положительный заряд. Совершенно определённо и ясно, что название «Убитый
бройлер» не будет вызывать желание купить курицу, и тем более не будет вызывать аппетит у
клиентов.
4. Лучше не используйте в названии фирмы свои имя или фамилию, а равно и другие имена
людей. Это было модно в прошлом тысячелетии. Сегодня торговую марку с именем человека
раскрутить становится всё сложнее. А если возникнет такая ситуация, что вам надо будет продать
свою фирму, то с таким названием, как, например, «Елена» или «Иванов» будет намного труднее
продать свой бизнес. Это объясняется тем, что не всякий покупатель бизнеса захочет, чтобы его
фирма называлась чужим именем или фамилией. При этом можно немного пофантазировать и
попробовать соединить два имени в одно слово или начальные буквы имён, например,
«Владлена» — здесь соединены два имени Влад и Лена. Абрамс — в это название моего домена
(www.abrams.ru) вошли часть фамилии и первая буква имени — Абрамян Сергей.
5. Очень желательно, чтобы название фирмы говорило о том, чем занимается эта фирма.
Например, фирма с названием «Твой стиль» занимается продажей модной одежды и её пошивом.
Название полностью отражает суть деятельности фирмы. А если взять фирму с названием
«Розовый слон» , которая занимается туристическими услугами, то из названия нельзя понять, чем
точно она занимается. Первая ассоциация при прочтении этого названия — игрушки и детский
магазин.
6. Не пытайтесь внести в название чересчур много информации. Прочитав в первый раз такое
название, не сразу сообразишь, о чём идёт речь. Например, такое название, как «Евробытсервис»
несёт в себе много информации. Оно громоздкое и не очень красивое, тем более что сейчас на
российском рынке много фирм с подобными названиями и их трудно запомнить.
7. Избегайте повторения названий. Не надо копировать названия других фирм. Вы должны
быть оригинальны, и иметь яркое, а главное, своё индивидуальное название.
8. Если смотреть с экономической точки зрения, то ясно видно, что при успешной
деятельности фирмы её название может стать ценным нематериальным активом. Название фирмы
превращается в общеизвестную торговую марку — бренд. Всем известны такие бренды, как
Adidas, Kodak, Samsung и многие другие. Они уже давно зарекомендовали себя на рынке с лучшей
стороны. Следовательно, и спрос на товары известных брендов выше, чем на товары
малоизвестных торговых марок.
9. Старайтесь придумать яркое и нестандартное название. Здесь можно пр
ScARМастер (1142) 13 лет назад
И кто это читать будет?!
Елена СпицынаУченик (134) 6 лет назад
Я.
•°•N.K.•°• Мыслитель (8705) Спасибо) интересно как. это я 7 лет назад отвечала)
murkisa Мыслитель (5248) 13 лет назад
лидерстрой. Как то ничего в голову не приходит. Поподробнее надо бы. Строительные разные бывают.
Ольга БурковскаяУченик (220) 13 лет назад
лидерстрой уже есть
Serg Sklyrenko Ученик (189) 13 лет назад
Главное НЕ называть её от сокращения кучи слов:
например ПолтаваТрансБудСпецЭлектроМонтаж
Толку мало - зато люди начинают путатся среди многих подобных. Нужно назватся как то простенько, не крикливо, но и не преуменьшать себя. Например: Полтава-проект. :)
А ещё очень заказчики ведутся на слово институт!! ! Вы могли бы взять это слово в название:
Проектно-строительный институт "Махачкала-проект"!
Ещё один неплохой критерий названия - созвучность в словянских и буржуинских языках.
Тот же ПОЛТАВА-ПРОЕКТ и POLTAVA-PROJEKT!
А вообще - лишь бы спецы были хорошие, а название - не смешное!!!
ScAR Мастер (1142) 13 лет назад
ПиЗдеЦ - пилы здесь ценнее!!!
Александр Мыслитель (5293) 13 лет назад
За нейминг от 2000 евро платят)) ) Это - наука!
Надежда Свиридова Гуру (2743) 13 лет назад
Назовите СтройКа - кратко, ёмко и всем всё понятно.
Пользователь удален Гуру (3216) 13 лет назад
Надо как-то неизбито, патриотично, рекламно и учитывая дельный совет Натальи. Например, Класс, Опыт, 100%, На века, Проспект и т. д. что-то ничего больше в голову не идет
Похожие вопросы