Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы обычно занимаетесь в машине?

Утка Летающая Просветленный (33378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
Примерно? телек смотрю...)))))
Источник: привет
Остальные ответы
Alex Мастер (1623) 13 лет назад
Иногда яростно коментирую действия других участников движения.
Иногда нет.
Пукаю иногда.
Секс в машине - извращение.
Жрать в машине неудобно.
В осном езжу наверное, хотя учитывая пробки больше стою сидя.
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Утка, приветисчи)) ) В машине я, банально, рулю,

а ты чем там занимаешься?
Утка ЛетающаяПросветленный (33378) 13 лет назад
привет....у меня же нет машины, у меня самокат.
вот думаю машину купить. захотела спросить, посоветоваться так сказать, чем в ней вообще заниматься можно....
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) даже не знаю ,что и сказать... засмущалась я совсем... мальчики тут предлагают в авто заниматься... кое-чем... ой..стесняюсь аж сказать....
КАварНый_Тип Профи (618) 13 лет назад
Бывает (если не За рулем:) ) пиво пью, музыку слушаю. Ну и секс иногда бывает!))))
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36386) 13 лет назад
Белье стираю !
Источник: Привет Утя )))
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
обычно радио слушаю))
Источник: приветик, утя!
Юлия Хмельницкая Знаток (326) 13 лет назад
смотрю за дорогой и слушаю радио.
sergei Мастер (1096) 13 лет назад
если ы хотите услышать ответ (сексом) напрастно этим заниматся лучше дома
Тимыч Гуру (4296) 13 лет назад
Обычно - рулю
В пробке - курю
С любовницей (в укромном месте)... .
В гараже- пиво пью или ремонтируюсь
Когда разругаюсь с домашними - сплю
И все это под КЕКС FM.
Источник: Жизненный опыт