
Эххх красотища..

Евгений Портнягин Гуру (4702), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
блин чет фотка не прикрепилась..
Лучший ответ
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21058) 13 лет назад
Ага) ) столько баб)) ) и все в одном месте) ) В теме))
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
гдеее????
КириллПрофи (683) 13 лет назад
это он о тебе!
Евгений ПортнягинГуру (4702) 13 лет назад
чет картинки нету.. странно..
Tvoya Mechta Знаток (316) 13 лет назад
Обалдеть!! ! Где взял?
Виктор Мастер (1299) 13 лет назад
Наверное. А ты про что?
артур н Мастер (1365) 13 лет назад
я ждал опять жопу какую не будть. ПОДЬЕ,,,,
FOG TOTOL Мастер (1611) 13 лет назад
ээээ это по принципа вот ты видиш суслика нет и я не вижу а он есть да?
Евгений Леушкин Гуру (3109) 13 лет назад
Да Весна уже не за горами и солнце слепит и улыбаюсь я прохожим и смотрят искоса они, почему не понимая, что скоро лето, скоро дни жизнью целостной наполнятся они
Источник: моя голова
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 13 лет назад
КИН-ДЗА-ДЗА круче всех ответил... он умный... его не переплюнуть.
если действительно имеешь ввиду себя... то да... Алень Делонь) )
(и конечно все понимают, что сервер тупит и фота не вставилась... но поржать... эт святое)))
smile Мастер (2383) 13 лет назад
Охххххххххххх! правдааааааааааааа!
лена Мыслитель (6370) 13 лет назад
не расстраивайся. . у меня часто бывает такое.. .
завтра точно загрузится