Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

доргие афтамотавцы!! нужен савет да

просто-ЦАРЬ! Мудрец (13469), закрыт 13 лет назад
любовъ!! предложили матиз в полном приводе с 3х литровой шестёркой кожа рожа вседила!! вопрос брать или пусть выпустят сначала!!??могу очередь продать!!
Лучший ответ
Дима Мачин Мастер (1255) 13 лет назад
это что самолет безкрыльев??? ?
или гроб на колесах....
Остальные ответы
Заррина Мастер (2004) 13 лет назад
нах-й нужно скажем дружно!!!!
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
не мне не надо, ну эту очередь на фиг, я за одной уже постояла 10 месяцев, хорош!
Olika Гуру (4224) 13 лет назад
думаю, лучше взять что-нить другое)))
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 13 лет назад
сколько берешь?)))).. . покупаю не глядя))))))
Юрий Кузьмин Гуру (3158) 13 лет назад
Упустишь единственный шанс в жизни! Не продавай! Оставь в качестве наследства!
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 13 лет назад
Может МАЗ а не МАТИЗ????
Источник: гыыыыыыыыы
зёберка Мастер (1214) 13 лет назад
фуфло. это не машина а полный пиз-ец