Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему власти ведут борьбу с героином?

Lynx Мастер (1338), закрыт 13 лет назад
Пусть бы люди сами решали что им нужно.
Лучший ответ
Алексей Козырев Просветленный (45901) 13 лет назад
Никакого "сами решали". Сам мало кто решает. Обычно на иглу без спросу сажают. , такие же ранее сами посаженные.. .

Китайцы молодцы - публично на стадионе по пуле в затылок наркоторговцам - и привет. А наши сюси-пуси разводят, ибо куплены-перекуплены...
Остальные ответы
Kaia Мастер (1629) 13 лет назад
Люди да, а вот дети...
Alex Искусственный Интеллект (103212) 13 лет назад
метадон надо пропихивать и откаты за это получать
Тори Мастер (1989) 13 лет назад
А ты считаешь, что нужно было бы пустить героин в свободную продажу! И пусть бы наши дети легко могли бы его купить. тогда минимум 70% населения через 5 лет не стало бы!!!
Марина Сахарова Оракул (62785) 13 лет назад
Видимо, сами торгуют чем-то другим.
...---===Agent===---... Мастер (1199) 13 лет назад
тогда будут не люди, а уроды и будет не прогресс человечества, а регресс !!!