Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите систему уравнений

Вячеслав Мастер (1606), закрыт 13 лет назад
54x=22.4y
56(8.96-y)=22.4(22.1-x)
Лучший ответ
Max Kalashnikov Ученик (192) 13 лет назад
x=(22.4/54)y
501.76 - 56y=495.04-22.4x

переносим переменные в одну часть второго уравнения, числа - в другую и заменяем x, получаем:
501.76 - 495.04 = 56y - (224/10)(56/135)y
находим y:
y = (4536/675)/(-6272/675) =-4536/ 6272=-567/784
затем находим x:
x=(22.4/54)*(-567/784)=-0.3
Остальные ответы
Olga Мыслитель (5262) 13 лет назад
Это восьмой класс средней школы, неужели так сложно? Вырази из первого уравнения х и подставь во второе уравнение.. . просто, как грабли