
Отец-лунатик,мать-шиза.Какая нацыональность у детей?

Олег Жевак Мудрец (14859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sever Мастер (1038) 13 лет назад
Да не будет детей у них! мужик ночами по крышам шляется во сне, а баба шизанутая, не допрет, что секасом и днем занятся можно!
Остальные ответы
Венера Мастер (2069) 13 лет назад
шизо-лунатик))) )
ржуууууууууу
Mari nochka Мыслитель (8277) 13 лет назад
Это уже не национальность, а болезнь
}-{@t@$hOnO}C Мыслитель (5310) 13 лет назад
психи которые по ночам людей пугают их дети
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 13 лет назад
Лунь-шизоид. Только это уже диагноз. Причем окончательный