Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak polubit nenavisnyu raboty?

Anna Мастер (1246), закрыт 13 лет назад
kak prixoju na raboty tak xozy cpate glaza zakrivautsya, xotya rabota ozene napryjnaya
Лучший ответ
Иван Иваноы Оракул (78368) 13 лет назад
Вы работаете в морге? нет? Ну тогда улыбнитесь! !

Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
' Я - это ЧУДО на нашей Земле! '
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю :
'ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя !'
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить??) )
Остальные ответы
Shine Оракул (67742) 13 лет назад
Это переутомление, полюбить не выйдет.
Пит Мыслитель (8449) 13 лет назад
утром пробежка. вечером спать по раньше. и все пройдет.
ну и витамины желательно. Медик рулит.