Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тахометр и трахометр - это разные вещи?

КОТЯРА Гуру (3361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ол957 Мыслитель (9902) 13 лет назад
Тахометры - приборы предназначеные для определения скорости вращения и линейных перемещений объектов.
А трахометр - это вот
Остальные ответы
Грубый Вак Просветленный (46115) 13 лет назад
Еще климакс -контроль добавь.
Star Гуру (2500) 13 лет назад
Тахометр стоит на машине, а трахометр на трахторе!
С@ныч Просветленный (49409) 13 лет назад
Это зависит от количества выпитой ВАЛЕРИАНЫ! :-))))
Евгений Мудрец (17433) 13 лет назад
ну что мерит тахометр и в каких единицах мне понятно, а в чем и что измеряет трахометр - мне не понятно....