
Что делать когда девушка тебе не даёт того чего ты хочешь?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Упс Вау Профи (748) 13 лет назад
В этом и вся прелесть - сделать так, чтобы она делала то, что ты хочешь.. . Надо стараться и работать над собой и над ней.. . пусть не сразу, а через некоторое время должно получится то, что ты так хочешь от нее.. . Кстати, не забывай, если девушка говорит нет, это означает да, но позже!
Остальные ответы
АНДРЕЙ. Мудрец (15133) 13 лет назад
В лобешник ей !
Машко ***Ученик (181) 13 лет назад
прям так сразу???
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 13 лет назад
Нет девушек, которые не дают, есть мужчины, которые не умеют просить!
Машко ***Ученик (181) 13 лет назад
в точку...
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Ну так расскажи ей, что ты хочешь. Если ей всё равно на твои сромные желания, тогда вам не попути.... Вот я как то так думаю...
Kairat Мастер (1266) 13 лет назад
Взять силой, потом не пожалей об этом.
Elle Мастер (2051) 13 лет назад
В БАНДАЖ еЁЁЁоОООООО!!!!
Дейв Оракул (55620) 13 лет назад
Возьми это у другой девушки.. . или юноши.... или собачки.. . или котика....))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
терпи.. .
и как можно тактичнее подводи ее к тому, чего хочешь...