
чё надо????

Peace and Calm Профи (518), закрыт 13 лет назад
чё надо???
Лучший ответ
Григорьева К.А. Гуру (2702) 13 лет назад
Ненаю.... Ниче не надо, я просто так тута сижу...
Peace and CalmПрофи (518) 13 лет назад
валите от сюда гыы
Остальные ответы
20090114 Гуру (3145) 13 лет назад
секса
Peace and CalmПрофи (518) 13 лет назад
рано деточка тебе
НТВ Гуру (2560) 13 лет назад
не знаю даже почему, но надо мне всегда самое лучшее..!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Ща фсю крофь твою выпью...
Peace and CalmПрофи (518) 13 лет назад
давай я тоже гот =)
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) А я дочь Дракулы...
Сергей Павлович Барышев Мыслитель (7469) 13 лет назад
Отвечая который раз на такой вопрос повторяю, что "ЧЁ" по китайски "ЖОПА" и получается - жопу надо, только кому она Ваша нужна.
Peace and CalmПрофи (518) 13 лет назад
мужик ти тупой????
Peace and CalmПрофи (518) 13 лет назад
и второе вали от сюда в свой китай
Татуся Мыслитель (9586) 13 лет назад
Забавные сообщения:

1. "Леша, у нас родилась девочка! Спасибо тебе большое. Пока, Серега".
2. "Папа, позвони домой. Не могу найти опилки от хомяка".
3. "Я нахожусь на кладбище у бабушки Шуры, сегодня 5-летие смерти. Скоро приеду. Привезу много вкусного. Целую, мама".
4. "Это Сергей Юрьевич, сын Андрея".
5. "Максим, спасибо тебе и папе, что были на могилке у бабушки. Целую, бабушка
6. "Андрюша, мы купили шикарный намордник, приезжай".
7. "Купи туалетной бумаги и что-нибудь попить".
8. "Дорогой, я не уехала на дачу, потому что мне не открутить руль".
9. "Жора, ты жив? Меня терзают смутные сомнения".
10. "Миша, это мама. У меня к тебе большая просьба, забери у Ильи противогаз, он может в нем пойти купаться и утонуть. Это мне сказал Валера. Позвони мне и выброси его по дороге".
11. "Катя, приходил разгневанный спаренный сосед по поводу неработающего телефона".
12. "Ты что, опять снял штаны и не слышишь пейджер? "
13. "Я даже сесть не могу. Спасибо за прекрасный праздник. Света".
14. "Коля, я жду тебя у заднего прохода. "
15. Приходите пешком. Поедем на мне.
16. Кассовый аппарат сломан. Чек пищит и не лезет. Лариса.
17. Милый, забери срочно Машеньку из детского сада. Приезжай, будем варить холодец!
18. "Милая я спускаюсь, меня не целуй, я с женой"
19. Лена, забери у бабушки в красной сумке КЛЮЧИ ОТ БЕНЗОПИЛЫ.. .
20. "Купи ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ и езжай домой СРОЧНО!!!! "
21. Привези колбасу, яйца, туалетную бумагу, шампунь и что-нибудь на десерт.
22. Валера, отбей мне что-нибудь. Маша.
23. Дорогой, по дороге домой купи одну сосиску, у нас сегодня гости. Дорогая.
24. Матом тебя прошу, приезжай скорее!
Peace and CalmПрофи (518) 13 лет назад
вали от сюда устроил тут общение тут тока коменты
Татуся Мыслитель (9586) Знаешь за хаиство и грубость еще ни кого не похвалили.В юморе иногда спрашивают что получится если скрестить каких нибудь животных и что из этого получится....так вот это тебе на заметку! Свинья+Попугай = офигенный собеседник за столом....
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
пирог, пюре с картошкой, нести, пепси, гамбургер, чизбургер и что нить на свой всус!
Источник: я
Peace and CalmПрофи (518) 13 лет назад
отрови свою жопу от стула и сходи в магазин