
А вы когда за рулём- в носу ковыряете..?

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
я редко стаю в штау ))))))))))))))))))))))))буго га )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64079) 13 лет назад
Да.. . и курю, и колу пью, и пою...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Лара Гуру (3240) 13 лет назад
а где ж еще ковырять
Татуся Мыслитель (9586) 13 лет назад
Когда скорость за 120...
Уже все равно!
Dead Juice Знаток (437) 13 лет назад
я ковыряю, но не за рулём)
.:zv0n:. Мастер (2126) 13 лет назад
Ковыряние в других частях тела а рулем.... ну как бы сказать.. короче неудобно пятку чесать на ходу...
Диана Соломахина Мастер (2187) 13 лет назад
да
Инструкция:
1.берешь палец засовываешь в нос
2.находишь пробку.
3.дергаешь
Итог: содержимое вытекае. (если оно у вас есть)
Сергей Гаранин Гуру (3873) 13 лет назад
Да . Только не глубоко, а то детей не будет.
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
неа.... козюльки и дома вычистим.... а козлы- существа неискореняемые!!!!