Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фотография ->

Tu Мастер (1477), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнение: Фото было снято в Дрездене. Обработано в фотошопе.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
это мой любимый цвет!!!! А если бы была еще и Lexus....то я бы попросила адрес и когда Вас нет дома
Остальные ответы
Владимир Тарасов Гуру (4338) 13 лет назад
Ferrari...
Владимир ТарасовГуру (4338) 13 лет назад
Предыдущий ответ улыбнул. Куда там Феррари до Лексуса;-)))
Мария Алексеева Мастер (1462) 13 лет назад
Феррари самая лучшая машина у меня тоже есть....