
Вопрос к Дамам! Что для вас значат Крики и Стоны во время Оргазма?

MART Мастер (2234), закрыт 13 лет назад
Имеется ввиду как свои , так и Его.
Лучший ответ
Sorrel Гуру (3609) 13 лет назад
нравится, когда мужчина хоть какие-то признаки жизни подает... иной раз правда такие бревна попадаются...:) Сама, шумная, но сдерживаюсь, с тех пор как услышала, как кричат другие женщины, когда сильно стараются....:)))))
Остальные ответы
Анастасия Понкратова Мастер (2277) 13 лет назад
крики и стоны даже больше заводят! (но только без вреда для соседей))
Снежинка Искусственный Интеллект (118467) 13 лет назад
Обалденно отношусь, очень заводит))
Елена Гуру (3981) 13 лет назад
Ничего. Получаю удовольствие и без криков и стонов, и вообще предпочитаю не притворяться. Никогда не имитировала оргазм.
ScheltY Мастер (1930) 13 лет назад
Поная отдача и расслабление потом...