Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зимой...на снегу...Не пробовали???

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
у тебя видимо практика большая)
Остальные ответы
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
Неа.. чтоб ж.. у отморозить?))
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 13 лет назад
Я летом на снегу не пробовал!
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
пробывал!! !
яйца досихпор звенят!!!
ИришкаПрофи (745) 13 лет назад
Коры!!!!))))))))
Димон ........... Мыслитель (7870) 13 лет назад
Чего только не пробовал... И такое тоже было!
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 13 лет назад
Было дело. Слава богу вынимать не надо было. Особого кайфа нет. Может мороза не хватало, за то снег был везде..
Источник: охотно повторил бы