Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тут задумалась....и возник вопрос

EKA Гуру (3527), закрыт 13 лет назад
А какого цвета зеркало как вы думаете?
Лучший ответ
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118467) 13 лет назад
посмотрела.. . больше на серебрянный похоже...
Остальные ответы
Ангел я Гуру (3294) 13 лет назад
металлического. Это же тонкий слой металла, нанесенный на обычное стекло.
Пользователь удален Профи (500) 13 лет назад
если мыслить =))))) не изходя из того, из чего оно сделанно а изходя - что в нём отображается может быть разных цаетов!)
Пользователь удален Гуру (3614) 13 лет назад
Ну и вопросик! Дым сразу с головы пошел!
Думаю что серое, если лишить его свойства отражать.
Хотя скорее всего -- никакого цвета.
Потому что оно отражает все цвета и не поглащает ни одного.

Анна Полина Мудрец (13529) 13 лет назад
Того, какой в это время отражается в нем
Torpille Гуру (2624) 13 лет назад
Больным глазам больное зеркало.
Марина Мастер (1098) 13 лет назад
Серебрянного наверное...
Кирилка Лазарев!!!!!!На майле! Профи (860) 13 лет назад
Если в нем мое отражение то цвета самого самого.... ты не хочешь пообшаться? kirilka1992_9may@mail.ru жду авторизации