
БРЮНЕТ-это сокращенно от "БРЮликов-НЕТ"?

СВЕТланка Гуру (4324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
один брюнет вам шлёт привет!
брилянтов нет, но есть ответ:
сама вы чистый брилиант
блондинка и писать талант! :

СВЕТланкаГуру (4324) 13 лет назад
Спасибо моему брюнету,
Что комплименты по инету
Шлёт в адрес мой, чрез океан-
Души чистейший бриллиант!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9275) 13 лет назад
БРеется Юноша, а сам в иНЕТе сидит
Дэн Мыслитель (6613) 13 лет назад
да хахахахахахаххахахахахахах КРУТО!
Пользователь удален Профи (833) 13 лет назад
Брюнет - бедный человек у которого даже брюк нет
Dr. Koks Гуру (3509) 13 лет назад
Нет. Все мужики одинаковы. Они - это сокращено как "БАННАЙ ЛИСТ", потому что липнут к каждой заднице )))