Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

давайте покритикуем мое фото

Николай Романенков Просветленный (23312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bohemer Просветленный (38569) 13 лет назад
Фотошоп, фотоматикс.. . -хорошо получилось или даже отлична!
Остальные ответы
Настя Березина Гуру (2709) 13 лет назад
как классно!! ! а это где???
Николай РоманенковПросветленный (23312) 13 лет назад
новодевичьи пруды
Павлодарочка Профи (511) 13 лет назад
Какая красота!! ! И критиковать не надо.
Ал-др Павл-ч Уваров Просветленный (21159) 13 лет назад
Где это?
Николай РоманенковПросветленный (23312) 13 лет назад
москва
савинская набережная
новодевичий большой пруд
Марина Гуру (3583) 13 лет назад
Интересно с цветом поработали! красиво! Критиковать не буду! просто нравиться!
алесенька Профи (695) 13 лет назад
зачем критиковать? нужно хвалить!
Елена Просветленный (42044) 13 лет назад
А зачем критиковать? Хвалить надо!
Lara Профи (967) 13 лет назад
ну что тут скажешь... Талантище!
Юлия Гуру (3759) 13 лет назад
Критика не уместна! Шалом тебе, брат!
Леночка Профи (985) 13 лет назад
Где же такая красота? Наверное, без фотокоррекции всё-таки не обошлось? В любом случае, очень красиво!!!
Николай РоманенковПросветленный (23312) 13 лет назад
москва
савинская набережная
новодевичий большой пруд
Sung_Sung Профи (579) 13 лет назад
Да классно, классно, все чупорики!! ! Просто здорово!
Svetlana Aldoshina Мастер (2418) 13 лет назад
Парень, да ты художник!
Лера Профи (871) 13 лет назад
Самая ЛУчшая картинка!!!! 5++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++)))))И обсуждать не надо
Zarina Знаток (278) 13 лет назад
симпотичненькое фото!!!! оч красиво.... молочина....
Kapris Знаток (415) 13 лет назад
boze kak eto krasiwo ,, ja s4itau ti sdelal xoroshij kadr,, Molodez!!!!
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Интересно где это, что тут не вяжется....
Николай РоманенковПросветленный (23312) 13 лет назад
москва
савинская набережная
новодевичий большой пруд
сегодня
Ч П Высший разум (103072) Не была, не видела, очень красиво, при удобном случае непременно посмотрю.
Карина Профи (846) 13 лет назад
а что тут критиковать? ! отличное фото! ! красивый фон!! ! очень профессиональное фото!! ! молодец!!
бриллиантик Гуру (2640) 13 лет назад
твое фото или пейзаж? ну и то-и другое супер!!!