Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сегодня решила ПоКвасить Водку!а вы че сегодня Пьете?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Я пока пивком балуюсь, не люблю я быть пьяным.. . Но искусители тут на меня наседают.. . Не знаю, хватит ли у меня силы воли...
Остальные ответы
Натка Мастер (2327) 13 лет назад
а мы уже пиво выквасили
lora grishnenko Гуру (3078) 13 лет назад
Мартини пьем, Светочка, оно гораздо приятнее и полезнее
Безniка Мудрец (19905) 13 лет назад
Массандровская Мадера. Прямо сейчас - за тебя!
Лучик* Мастер (1849) 13 лет назад
Ээээ.... что обычно)) ) Coca Cola)) ахахах =))))))
olfrei Мастер (1959) 13 лет назад
кроме минералки уже ничего не лезет.
Анна Макулина Мастер (1037) 13 лет назад
Да вот прочитала вопрос и задумалась- а несоставить ли Вам компанию с коньячком?
Юлия Гуру (2897) 13 лет назад
а я сок апельсиновый ...надавила.. сижу пью))))
Тостао Мастер (1083) 13 лет назад
я выпил пива и водки уже
Дима Мудрец (12114) 13 лет назад
Водка без пива-деньги на ветер.
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
А я молочком закачалась--вкуснотища!!!
Novoe Искусственный Интеллект (300885) 13 лет назад
Если это тебя после водки на стукачество потянуло, то завязывай :)