Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам Джеимс Хэдли Чейз?

Пользователь удален Профи (686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тостао Мастер (1083) 13 лет назад
увлекательное чтиво
Остальные ответы
Addy O'Neel Мастер (2159) 13 лет назад
пишет очень интересно! но заканчиваются произведения не слишком хорошо
Иван Кузьмин Мыслитель (5928) 13 лет назад
Отлично!
Его произведения в своё время меня даже в чём-то утешили и помогли выйти из криза.
Шиханов Александр Мыслитель (6632) 13 лет назад
Читал (лет 5 назад) чтобы расслабиться
Merlin Профи (880) 13 лет назад
Поймёт тот, кто читал его в разных переводах. Огромная разница!