Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые девушки и женщины с большой грудью! А легко ли (см. вн.) -

Проникновенный Просветленный (49004), закрыт 13 лет назад
-легко ли Вам, красавицы, -ходить? (пишут-что тяжело-это правда? см. http://lady.mail.ru/article/42609 )
Лучший ответ
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Правда. А особенно тяжело за автобусом бежать. Бежишь и как дура держишь сиськи в руках))
Остальные ответы
Печенькин Мастер (1232) 13 лет назад
Зато мужчинки довольны
Пользователь удален Гуру (4537) 13 лет назад
да вот пока не жаловалась, даже бюстгалтер не ношу, а грудь 4ка, это если с непривычки, то наверное тяжело, у меня встречный вопрос, когда бегаешь-ниче не мешает? всегда непонятно было, как можно с такой штукой в штанах ходить))
вишенкаМастер (2102) 13 лет назад
Знай наших, ответ - просто супер!
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
а то) ) они у нас для самообороны. . особенно при драке хорошо, сиська вправо, сиська влево))))))))))))
La Praline Гуру (3153) 13 лет назад
могу отдать в добрые руки, мне двоечки хватит